1 вариант «Хочу 12 баллов! или куда пропала Единица?» (игровая программа для выпускного вечера в 3(4) классе) Участвуют: 2 артиста Герои: Маша-Растеряша, Единица, Двойка Продолжительность: 1,5 часа Призы: грамоты, фигурки из шариков. Аудитория:
40 детей - при отсутствии сцены, микрофона. 300 детей - при присутствии сцены, микрофона, громкой музыки. Требование к залу: к-во стульчиков по к-ву детей, музыка от заказчика Игры: - «1» и «2» неожиданно оживут,
- Единица обидится на двойку,
- Маша-Растеряша перепутает ответ:
- 1+2=12 ? или 2+1=21 ?
- клоун Карамелька пришлет письмо=мирилку
- Кто же отыщет правильный ответ и расставит все по местам?
Аннотация: В зал входят Единица и Двойка, взявшись за руки так, что получается цифра «12». Проверив веселой викториной, как ребята готовы к старшим классам, Единица и Двойка устраивают Числовой Марафон (словесная игра). Проводится обряд посвящения детей в старшеклассники. Неожиданно Единица и Двойка начинают между собой ссориться – Кто же важнее? Единица утверждает, что в школьной 12тибальной системе она встречается чаще, и поэтому важнее. Двойка же выполняет 2 функции : должность грозной и нехорошей оценки «2» и участвует в самой лучшей оценке – «12». Чтоб выяснить: Кто же важнее?, цифры даже делят ребят по командам и поводят эстафеты,. (Игры на скорость и меткость) Но командные игры угасанию ссоры не помогают. Единица, обидевшись на Двойку, в слезах уходит к Нолику. А Двойка танцует с ребятами «Танец одной оценки». Вдруг в зале появляется Маша-Растеряша, которую попросила клоун Карамелька, лучшая подружка Единицы и Двойки, прийти на праздник и помочь помирить цифры. Маша всячески (добрыми играми: Большой Шар , «Лабиринт Дружбы», «Кругосветный полет Знаний») пытается убедить Единицу помириться с Двойкой. Маша пытается на простых математических примерах доказать Единице, что «1» и «2» друг без друга не могут существовать. Но оказывается, Маша-Растеряша сама путается в цифрах и в ответах. Ее примеры выглядят так: 1+2=12 или 2+1=21… Теперь задачей ребят является научить Машу математике. Во время веселого танца с неожиданными математическими заданиями (кто быстрее станет по 3 человека?...по 4 человека? «Числовое покрывало» И т.п.) все становится на свои места. Осознав, что без «1» действительно не было бы многих цифр, Двойка раскаивается и просит Машу-Растеряшу позвать Единицу. Маша-Растеряша вручает Двойке Особое письмо клоуна Карамельки – «Письмо=Мирилку». Стишок –примерение следует зачитать всем вместе. По возвращению Единицы и после слов извинений от Двойки и совместного произношения Стишка=Мирилки, устраивается самая веселая и праздничная Дискотека «Уже Старшеклассников». Ребятам вручаются грамоты. Все фотографируются на память. 2 вариант «Экзамен по Смехологии или как с пользой провести лето!» (игровая программа для выпускного вечера в 3(4) классе) Участвуют: 3 артиста Герои: Маша-Растеряша, Единица, Двойка, клоун Карамелька, Пиратка. Продолжительность: 1.5-2 часа Призы: грамоты, фигурки из шариков. Аудитория:
40 детей - при отсутствии сцены, микрофона. 300 детей - при присутствии сцены, микрофона, громкой музыки. Требование к залу: к-во стульчиков по к-ву детей, музыка от заказчика Игры: - создание Карты Страны Знаний
- смехо-примеры от Клоуна Карамельки
- 12 испытаний=12 баллов
- Секрет «Дневника с хорошими оценками»
- «говорящие» каникулы
- домашнее задание по-клоунски
- «Танец хороших и плохих оценок» от Единицы и Двойки.
Аннотация: К сожалению, программа находится в стадии доработки.
|